среда, 9 ноября 2011 г.

Мои впечатления о blogger.com


Я несколько раз пыталась настроить страничку, но по стечению обстоятельств или же просто из-за сложившейся привычки  пользоваться живым журналом я каждый раз бросала эту затею.
Сегодня, наверное, самый удачный день для открытия blogger.com!!!
И у меня все получилось!

Настойка сайтбара
Настройка фирменного стиля
Настройка страниц (хотя некоторое время мне  пришлось посвятить чтению блогов других участников, где они раскрывали тайны настроек).

Определенно могу сказать, что настраивать сайт тут удобнее чем на ЖЖ: структура более понятна и более прогрессивна для пользователей.
Я была приятно удивлена интересными настройками текста. Мне понравилось то, что в реальном времени они меняются. Я обратила внимание на рамочки для картинок (тень, обрамляет каждую, а раньше приходилось пользоваться Photoshop). Одним словом, я увидела лишь одни плюсы.

Хотя для меня остается совершенно непонятным моментом - как ставить теги. Это очень важно для блога, где будет очень много информации. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий