пятница, 11 ноября 2011 г.

Как я работаю по визуализации

Тема для дизайнеров и архитекторов.
Каждый день сталкиваюсь вот с такой проблемой. Когда мне присылают Тз (техническое задание)  визуализации картинки.Очень мало информации.Очень.
Часто звучит такая фраза
-Ну ты додумай что-нибудь.Нет планов,текстур..Хотя бы приблизительного референса.
Референс- это картинка, которая является отправной точкой( это приблизительная копия света, цвета и атмосферы интерьера который желаем в итоге)
Я тут набросала небольшой эскиз как должно выглядеть ТЗ. С этим будет проще работать и вы быстрее получите результат. Ведь любой архитектор или дизайнер знает задачу или конечный результат проектирования.Но вам очень часто некогда. Мне это знакомо. Поверьте, стоит остановиться продумать детали и быстрее пойдет работа. Проверено на практике.
Второй вариант работы я выложу в следующем посте.Речь пойдет о совместной составлении ТЗ.Мы можем помочь с подбором референсов и моделей.
И мы таким образом будем с вами работать быстрее, а значит Вы! сделаете больше заказов ... Скорость нравится заказчику!Он это оценит!
Итак, пример
Можно увеличить изображение

Комментариев нет:

Отправить комментарий