пятница, 25 ноября 2011 г.

ретро

Есть такое необычное место в Подмосковье ...
Такое тихое и уютное...
А главное, уединенное , там редко бывают посетители,разве что съемочные группы. Но в основном там тишина и покой,пение птиц и роскошный особняк 17 века. Он сделан необычно, рука талантливого дизайнера украсила все что попадает на глаза. Удивительно с точностью подобран цвет,на грани эпатажа переходящего в строжайший покой,который является колыбелью старинных вещей,странных и сложных для понимания. Поговаривают что этот отель всего лишь игрушка одного очень богатого человека. Я думаю что это правда, за последние несколько лет я видела всего лишь несколько человек посетителей,которые тихо прятались в своем номере.И лишь машины на парковке доказывали что отель не пуст. Честно говоря жутковатое место ночью,слишком темно и слишком тихо. Особенно сложно было уснуть когда прошлым летом были пожары,когда на уровне вытянутой руки не было видно ничего.

Но успокаивало всегда утро...
...легкое теплое с росой под ногами. Я не знаю почему, но именно она придавала озорства этому мрачному, но очень красивому месту. Ну и конечно радовал завтрак..Который не понятно кто накрывал,за все время я не увидела официанток, даже в самый ранний час стояли металлические  приборы с едой и только  свечки заботливо подогревали ;сосиски, омлет, гречку, овсянку. Хочется  остановиться на этом прекрасном моменте, потому что там всегда был покой.Как будто ты дома. В смысле не того дома , который есть у всех. Но который есть в каждом сердце,теплота уют..Как будто о тебе заботятся о маленьком беззащитном существе , как только мама может заботится о своем чаде. Я так давно привыкла к своей самостоятельности, что меня всегда обескураживает чужая забота и только чувство ,плохое чувство неловкости.

Конечно в соционике описывается тип Хэмингуэя (неловкость за заботу),но это не мой тип-) Совершенно не мое...И ни я...
Итак -завтрак.
На рояле большой потрет с предостережением.
 "Просьба не садиться на антикварную мебель и не играть на рояле,а так же не читать антикварные книги".
К сожалению у меня нет фотографии обратного вида. Но нужно поверить на слово, что посередине стоит большой камин с виде головы льва,а с правой и с левой стороны от него большое количество полок с книгами. Нужно отметить мою честность, за все время пребывания я не прикоснулась к этим трем запретным вещам. Разумеется это был не страх к такому странному месту. А некая договоренность за мой покой я плачу этим.
Роскошное место отшельника. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий