пятница, 11 ноября 2011 г.

Новость

Хочу поделиться хорошей новостью.
Сегодня открылся мой личный сайт http://3dmax-kartinki.ru


На этом сайте можно будет видеть только мое творчество. Мои работы в 3д и дизайне.
если на сайте luxury-fusion.com -творчество 7 человек,то тут будут только мои работы. По моему это очень большое достижение.Это то, к чему стремится каждый.Я довольна.

Кстати, сайт разработан полностью мной,с моим личным дизайном(авторский).-) Тема стикеров и наклеек.

Объясню почему.
Хотя я взяла схему сайта  luxury-fusion.com,потому что она удобная для меня. Выстраданная ширина 1000 ,для хороших картинок. с цветом определиться было сложно , с направлением и со стилем. Ведь этот сайт даже больше для дизайнеров, чем для заказчиков. Поэтому стиля должно было как можно меньше- ведь это то, с чем можно спорить бесконечность.
девиз был таким- ярко, запоминающе, не насыщено , функционально.
По моему получилось_)Я довольна еще раз))


 Дизайн сайта


Очень интересная для меня сейчас тема. Когда очень долго пытаешься сам для себя сделать что то стоящее. (Зная чудеса фотошопа и многих других программ. Знаешь и чувствуешь цвет и пропорции.И все равно сомневаешься . Сомнение, это очень важная вещь в дизайне, если ты перестаешь сомневаться, то ,либо пришел к самой красивой модели или результату, либо ты на ложном пути)
Именно поэтому я буду дальше пробовать развиваться в этом, новом для себя направлении. Обязательно о всех нововведениях буду разбираться и писать в этом блоге.
А так же могу помочь с дизайном сайта. Могу сделать,например визитку сайт(это 3 страницы).А так же можно будет прописать его на профессиональную платформу. Обычно фирмы берут за это от 2500 до 5000 т рублей. Готовый уникальный сайт за 8 тысяч. Это очень неплохо. Тем более он легок будет в использовании. В дальнейшем я попробую разобраться в чудесах программирования-)И тогда цена будет дешевле!Можете подождать месяц- два.(я прохожу тренинг по сайтам сейчас, в данную минуту-)))
Но если уже хотите заказать дизайн пишите - konenkova@list.ru (Совет бесплатный)

Комментариев нет:

Отправить комментарий